К основному контенту

Коробка для Таты. Кошка приняла ее с благодарностью



Кошка цеплялась за борт коробки так, как будто это была ее последняя надежда. Она терпела молча, только огромные глаза жили на ее заострившейся мордочке и медленно переводили взгляд с одной девушки на другую.
По глупости, по незнанию, по стечению обстоятельств.... Тата провела ночь под машиной, уткнувшись лобиком в колесо. А потом она развернулась и это спасло ей жизнь. Рано утром, когда еще совсем сонные воробьи только начинали пробовать свои голоса, машина сорвалась со своего места и колесо вдавило заднюю Татину часть в утрамбованную землю. Издав короткий и жуткий хрип, кошка попыталась подняться, но не смогла.
Она уползла с этого места и ползла, как ей казалось очень долго и далеко. На самом деле одолела лишь метра три и свалилась в единственную ямку на заросшем газоне, оставленную выкопанным оградительным столбиком. Вылезти оттуда она уже не смогла.
Мутная вода под задними лапами и бедром постепенно наполняла Татину шерсть, впитываясь и поднимаясь все выше. А она вытянулась и затихла, принимая как должное случившееся с ней. Кошка слилась со своею болью, она тихо качалась в ее волнах, поймав ритм пульсации и научившись напрягаться в момент приливов и кратко переводить дыхание в короткий момент ослабления боли.
Она забылась и не почувствовала, когда чьи-то руки подняли ее и уложили в коробку. Тата очнулась и почувствовала – ее куда-то несут. Зацепившись за борт коробки, кошка подтянулась и придав телу полулежащее положение, выглянула наружу...
Коробка стояла на коленях у молодой женщины, которая сидела в автомобиле, вторая находилась за рулем и сочувствующе поглядывала на Тату. Та переводила взгляд с одной на другую, пытаясь сообразить, что к чему.
Кошка хотела взглянуть на себя, понять - что же так жестоко ее терзает, но Тата была прикрыта кусочком одеяла, стряхнуть который не было сил, но который впитывал в себя часть воды, в которой так долго пролежала Тата.
Она вцепилась в коробку с такой силой, что в ветлечебнице ее лапы с трудом отняли от борта. А потом осмотр и Тата закричала - от страха, от боли, от непонимания происходящего... Она стала защищаться.
Раскрытая пасть и острые когти стремительно мелькали, не давая возможности даже толком рассмотреть кошку. Ее скрутили, укололи и она провалилась в сон, такой спасительный, уводящий ее в сторону от страданий.
Не понимая смысл манипуляций, проводимых с ней, Тата замкнулась. В тесной клетке карантина, практически на виду, она старалась забиться поглубже, спрятаться... Переворачивала лоток и раскидав наполнитель, кошка заползала под воняющий пластик, чтоб скрыться от глаз окружающих людей и находившихся рядом на карантине животных.
Все обошлось, Тата стала ходить, а пока собирались средства не ее операцию, нашлась и семья, полюбившая Тату. Кошка, никогда не бывавшая в квартире, забилась в темный угол и наблюдала. Ее оставили в покое и лишь подвинули мисочки поближе к убежищу.
Утром, в опустевшей квартире Тата наконец вышла. Она обошла обе комнаты, заглянула на кухню и в туалет. А потом кошка нашла коробку... Она стояла в под стулом, закрытая плотно и Тата принялась за работу. Распотрошив одну из стен, она забралась вовнутрь и коробка раскрылась.
Только это уже было неважно, в коробке Тата наконец почувствовала безопасность и умиротворение. Такой и застали ее супруги... Муж ушел и вернулся с коробкой другой, большой и плотной. Поставленная в углу, с мягкой подстилкой, она выглядела призывно и обещающе. И Тата приняла ее с благодарностью.

Комментарии

  1. Бедные, как же они мучаются... И как же хорошо, что есть люди которые им помогают.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мечтательница

Ася не помнит, как она оказалась на улице... Больше года она жила в вполне себе уютной квартирке, питалась премиальным кормом, каталась в клинику на прививки и регулярно получала свою порцию обнимашек и почесушек.

Бесполезный Лучик

Когда-то резво бегающий котенок обреченно лежал на газоне... Виктор отбросил в сторону сигарету и наклонился над ним. Он и сам не понимал, что подтолкнуло его сделать это. Мужчина был ярым собачником и кошкам относился в лучшем случае равнодушно. Он считал, что они существа бесполезные, способные дома лишь посыпать всё своей шерстью, да зря есть свой корм.