К основному контенту

Залетевший в окно. Попугай и кошки


Залетевший в окно попугайчик лихорадочно кружил по комнате, натыкаясь на мебель и стены. Ольга, находясь в ступоре, просто наблюдала за ним, она никак не ожидала, что в ее в окно может залететь кто-то, кроме нахальных насекомых.
Зюзя, ленивая и вальяжная кошка, не способная поймать даже медленно катившийся мячик, вдруг активизировалась. Она превратилась в самую настоящую хищницу.
Откуда-то появились мускулы, до этого момента благополучно дремавшие под слоем жирка, загорелись лениво жмурившиеся глаза, а хвост просто зажил самостоятельной жизнью.
Она, прижавшись к полу, быстро просчитала траекторию мечущегося попугая и не делая лишних движений, в одном единственном могучем прыжке изловила птичку. Утробно рыча, утащила его в свое "логово" - мягкую лежаночку в углу, которую делила со своим котенком - трехмесячным Вжиком.
Ольга решилась на спасательную операцию и попыталась отнять попугая, но Зюзя, оскалив острые зубы и выдавая порции злобного шика, не давала ей даже приблизиться. Вооружившись поварешкой. Оля попыталась придвинуть тело неподвижной птицы поближе, только кошка с такой яростью бросилась в атаку, что хозяйке пришлось отступить.
Прибежавший из кухни Вжик с огромным интересом наблюдал за противостоянием матери и хозяйки. Он сидел в отдалении и переводил мордаху с одной противоборствующей стороны на другую - для полноты картины котенку не хватало только попкорна.
Отобрать попугая вполне было можно, но на это требовалось время, а Ольга уже опаздывала на важную встречу. Если бы попугай подавал хоть какие нибудь признаки жизни, Ольга бы наверняка задержалась еще и попыталась облить кошку водой или набросить одеяло, но птичка лежала неподвижно, придавленная когтистой лапой Зюзи.
С сожалением взглянув на красивую маленькую птицу, так нелепо залетевшую в квартиру с кошкой, Ольга поспешила по своим делам. В попугаях она не разбиралась, кроме всем известных волнистых конечно, но этот был намного красочней и интересней, хотя о волнистом она сожалела б не меньше.
Собеседование прошло успешно и совсем забыв о внезапном госте, Оля воодушевленная вернулась домой, радуясь новой и перспективной должности. Зюзя и Вжик обычно встречали ее на пороге, но в этот раз из комнаты навстречу ей они не вышли. Тут вспомнился и попугай...
Он был жив и прижатый где-то в районе между Зюзиными грудью и животом, тщательно намывался. Он лежал смирно и лишь одурманено косил круглым глазом на Ольгу.
- Ты его не съела? - Женщина не смогла скрыть своего удивления.
Ответный Зюзин взгляд выражал крайнюю степень неудовольствия.
- Я??? Съесть ЭТО? За кого ты меня принимаешь?
Попугая приняли в кошачью семью... С полетами ему пришлось завязать - влажные перья после ежедневного умывания кошкиной матери этому не способствовали.
Поначалу он покачиваясь - как под действием спиртного, робко бродил по квартире, а потом уже бодро цокая коготками уже носился, играя вместе со Вжиком. При любой попытке взлететь Зюзя его тут же ловила и ворча на него, умывала вновь, ругая за самостоятельность и опасные полеты.
Птица и котенок объединились против строгой матери и старались шалить вместе, пускаясь наутек в разные стороны, когда она пыталась поймать их и научить манерам.
Наигравшись, котенок и попугай засыпали вместе, тесно обнявшись, там же, где и заставала их дрема. Оля с Зюзей поглядывали на них и дуэтом вздыхали: - "Дети..."
Если попугай просыпался раньше, он тихонько перебирал крепким клювом шерсть на боку Вжика, причесывая своего товарища и брата, а потом они снова носились по дому, наполняя его движением и жизнью

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мечтательница

Ася не помнит, как она оказалась на улице... Больше года она жила в вполне себе уютной квартирке, питалась премиальным кормом, каталась в клинику на прививки и регулярно получала свою порцию обнимашек и почесушек.

Бесполезный Лучик

Когда-то резво бегающий котенок обреченно лежал на газоне... Виктор отбросил в сторону сигарету и наклонился над ним. Он и сам не понимал, что подтолкнуло его сделать это. Мужчина был ярым собачником и кошкам относился в лучшем случае равнодушно. Он считал, что они существа бесполезные, способные дома лишь посыпать всё своей шерстью, да зря есть свой корм.