К основному контенту

Я помню

Я помню, что все было хорошо... Меня любили, кормили, со мной играли. Я спала на мягких креслах, кутаясь в мягкий, пушистый плед. А потом я почему-то оказалась не нужна своим хозяевам. Я не знаю почему... Что я сделала не так?

Никогда не ходила мимо лотка, точила когти только о когтеточку, ела что дают. Умывалась всегда тщательно и моя шерсть не висела клочьями на их одежде. Просто однажды они испугались... Я стала кашлять.
Я не старая, мне 4 года. И еще я захромала. На меня стали кидать хмурые взгляды, недовольно дергаясь каждый раз, когда я судорожно "лаяла" сухим раздирающим кашлем...
И вот я на улице... Я слишком долго была на улице. Было страшно. Холодно. Одиноко. Еду приходилось добывать, иногда даже драться. Драться я не умею и меня били. Били другие ловкие и сильные кошки. Подружиться с ними не получалось, они чувствовали мою слабость.
Я подходила к людям, прижималась к ногам, пыталась мурчать. Но мой кашель вырывался наружу и от меня тут же отходили. А догнать человека со своими больными лапами мне никогда не удавалось.
И я смирилась... Меня снова подрали кошки и я уже готова была встретиться с вечностью, я уже почти заглянула в нее. Мне стало невыносимо холодно, но боль в саднящей груди и распухших лапах почти отпустила и я затихла, готовая завершить свою судьбу.
Но свершилось чудо! Меня наконец заметили. Оказалось, я упала на остановке, где ждали автобус волонтеры. Меня отправили в клинику. Тесная клеточка-бокс, неприятные уколы... Когда мне стало легче я оказалась в приюте.
Мне здесь почти хорошо. У меня свои миски с едой и водой, лоток - занимающий половину большой клетки. Добрая соседка, кошка из соседней клетки, с которой мы иногда тремся носами и она не делает попыток напасть на меня. У меня даже есть две игрушки... Но нет самого главного!
Я хочу любить и чтобы любили меня. Я хочу своего человека, а лучше целую семью. Моей любви хватит на всех! Я протягиваю лапы к приходившим каждый день людям - я чувствую, что они добрые. Но люди проходят мимо и возвращаются домой уже с другой кошкой, не со мной...
Я провожаю их взглядом, а потом плачу, плачу отвернувшись к единственной стене своей клеточки. Соседка пытается меня утешить, но она плачет сама, ее тоже никто не замечает.
А ведь мы хорошие, я больше не кашляю, мои суставы почти не болят, а у соседки пустой глазик... Но вторым то она видит хорошо! Нас больше не надо лечить, но люди проходят мимо нас...
И однажды рядом со мной замедлил шаг мальчик. Он отстал от родителей, которые уже прошли дальше, взял в свою маленькую руку мою лапу и тихонько подул мне в нос. Я чихнула и не удержавшись, лизнула его нос. Мальчик смешно сморщился и позвал маму:
- Вот. Я выбрал. Давай заберем эту.
Меня выбрали! Я счастлива, я теперь буду кому-то нужной! Мальчик на руках отнес меня в переноску. Я оглянулась... Кошка из соседней клетки не мигая провожала меня взглядом.
Она была за меня рада, а я огорчилась из-за нее. Долгое время она была моей единственной подругой и я очень привязалась к ней.
Я удобно устроилась в переноске, а теперь уже мои люди шуршали вместе с волонтером какими-то бумажками. А потом вдруг переноску открыли и мне пришлось потесниться. Ко мне принесли мою подругу! Мы тесно прижались к друг другу боками и нас понесли в новую жизнь.
Из переноски мы шагнули одновременно в большую и светлую квартиру. На улицу мы больше не вернемся!
Я помню, что все было хорошо... Но я быстро забуду свою прежнюю жизнь, потому что здесь мне лучше!


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезный Лучик

Когда-то резво бегающий котенок обреченно лежал на газоне... Виктор отбросил в сторону сигарету и наклонился над ним. Он и сам не понимал, что подтолкнуло его сделать это. Мужчина был ярым собачником и кошкам относился в лучшем случае равнодушно. Он считал, что они существа бесполезные, способные дома лишь посыпать всё своей шерстью, да зря есть свой корм.

Мечтательница

Ася не помнит, как она оказалась на улице... Больше года она жила в вполне себе уютной квартирке, питалась премиальным кормом, каталась в клинику на прививки и регулярно получала свою порцию обнимашек и почесушек.