К основному контенту

Золотой кот, которого предсказали


Я всегда смотрю под ноги... В далеком детстве старая цыганка мне предсказала, что в переломный для себя момент, я найду золото с двумя янтарями.
- Никому не отдавай его... Это будет только твое сокровище!
Сказала она на прощанье, зажав в руке поданную мной монетку. Я поверила тогда, но ничего так и не нашла, хотя переломных моментов в жизни было так много. Наверное, она меня обманула, рассказав сказку наивному тогда ребенку.
Сегодня я снова смотрю под ноги... Только зачем? В моей жизни сейчас все стабильно. Видно сказывается многолетняя привычка... На улице темно и вряд ли я что-то под ногами увижу.
И я все-таки вижу.... Это действительно золото! При свете тусклого фонаря оно переливается, как драгоценность. Кот или кошка, я это не знаю, но я просто очарована изящной посадкой головы и гладкой, искрящейся спинкой.
Я возвышаюсь над ней (мне все-таки кажется, что это кошка) и животное поднимает свой взгляд
Два янтарных глаза медленно проникают мне в душу. Под лопатками закололо и руки сами протянулись к коту (теперь мне кажется, что это "мужчина").
Кот нюхает мои пальцы и доверчиво кладет на ладонь свою голову... Это моё! Я тебя никому не отдам! Руки даже не чувствуют его тяжесть.
Это все-таки кот! Золотой, с янтарными глазами. Цыганка меня все же не обманула – это только мое сокровище! И про переломный момент оказалась права....
Тот момент, когда в жизни появляется первая кошка, меняет человеческую жизнь навсегда. Я в этом уверена, это я знаю точно. Как я же раньше жила без тебя – мой золотой кот, мой маленький зверь, мой ребенок, мой ангел....

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезный Лучик

Когда-то резво бегающий котенок обреченно лежал на газоне... Виктор отбросил в сторону сигарету и наклонился над ним. Он и сам не понимал, что подтолкнуло его сделать это. Мужчина был ярым собачником и кошкам относился в лучшем случае равнодушно. Он считал, что они существа бесполезные, способные дома лишь посыпать всё своей шерстью, да зря есть свой корм.

Мечтательница

Ася не помнит, как она оказалась на улице... Больше года она жила в вполне себе уютной квартирке, питалась премиальным кормом, каталась в клинику на прививки и регулярно получала свою порцию обнимашек и почесушек.