К основному контенту

Шмель, могучий насеком в полосатом купальнике – он привел меня к котенку


Я откинула ногой обломок кирпича и увидела его – белобрысого малыша с глазами-щелочками. Маленький и жесткий ирокез топорщился на лобике, придавая котенку забавный и серьезный вид. Я потрогала ирокез пальцем - он был мягонький и приятный, жестким он только казался.
Я сижу на ступеньках кинотеатра и пью фанту. Вредный, но такой холодный напиток освежает и толкает мое нёбо множеством колючих пузырьков. Жара... Домой совсем не хочется и я решаю еще погулять и потолкаться в магазинах, тем более, что в этом районе я давно не была.
Я поднимаюсь и убираю бутылочку в сумку, только до магазинов в тот день я так и не дошла. Шмель... Могучий насеком в полосатом купальнике – он завис над моей головой почти беззвучно, но в густом и нагретом воздухе я чувствовала каждое движение его маленьких крыльев.
Меня обрадовало одно, что это была не оса – иначе бы я уже бежала без оглядки, двух вытащенных в детстве жал мне вполне достаточно. Шмель был крайне настойчив – он звал, отлетал и снова возвращался. Странно, "безмозглое" насекомое вело себя осознанно и что-то от меня хотело.
И пошла за ним, за низко летящей черной точкой. Правда через пару минут я очнулась... Ну что за мистика, ну как я повелась на это? Какой шмель? Куда он может меня привести? Я нервно хихикнула... Вспомнилась Алиса, идущая за кроликом. И я остановилась.
Шмель тут же вернулся и уже недовольно гудел совсем рядом, уставший и как подсказало воображение, даже вспотевший. И я пошла за ним снова, в большой старый двор, вглубь гаражей. Шмель сел на крупные куски кирпичей и как мне показалось, он выглядел довольным, а я так и не поняла, зачем я тут...
С недовольным жужжанием из-под обломков вылетела муха и шмель погнался за ней, быстро исчезнув из вида, ну а я, чтоб не стоять просто так, стала ногой ворошить остатки битых кирпичей. Последний отлетел в сторону – там был котенок, двухнедельный, не старше. Розовая кожа просвечивала сквозь реденькую белую шерсть, но я заметила это потом, а пока на нем были мухи.
Мухи облепили его всего и лениво перемещались по крохотному тельцу, переливаясь на солнце, как капли бензина в луже после дождя. Пучком травы я смела их и они возмущаясь поднялись в воздух, попытавшись тут же вернуться на свой "аэродром". Да щас... Завернутый в бумажный платок, котенок легко поместился в сумочке, рядом с недопитой бутылочкой фанты.
Наивная, я полагала, что следующий младенец попадет в мои руки лет минимум через десять, я еще молода для бабушки... Но теперь у меня снова ребенок, все те же бутылочки, смеси, пеленки и ночной детский плач.
Второй сын подрастал - симпатичный белокурый малыш с озорными глазами. Они бегали вместе - два светленьких парня, один с челкой, вечно лезущей на глаза, а второй с ирокезом, который все так же казался жестким, но на деле был мягкой пушинкой.
Я открыла окно, наверное в последний раз в этом году - на улице осень и хочется запустить свежий воздух в квартиру, ведь зимой такая роскошь недоступна. Дома тихо – один непоседа выставлен в школу, второй спит, уткнувшись розовым носом в подушечки лап. Тихонько подхожу к нему...
А он и не спит, он что-то мурлычет, скосив глаза к лапам и подергивая носишком. Заметив меня, он раскрыл лапы... Оттуда вылетел шмель. Могучий насеком в полосатом купальнике... Он деловито направился к окну и присел на подоконник.
Я подошла к нему так близко, что могла разглядеть каждую ворсинку на его толстом брюшке. Мы стояли рядом, "безмозглое" насекомое и "венец творения" – человек. Но мне казалось, он намного умнее меня и знает то, что моему разуму недоступно.
Шмель тяжело поднялся в воздух и вылетел на свободу, сразу подхваченный порывом ветра и унесенный в неизвестном направлении. Я закрыла окно, но продолжала стоять и смотреть на улицу. Вдруг тишина позади меня стала подозрительной и я оглянулась. Конечно - из диванной подушки уже торчал наполнитель и котенок старательно жевал его, кося на меня хитрющие глазки.
Гоняясь за негодяем и пожирателем подушек по квартире, я вдруг ощутила, что вполне готова к внукам, по крайней мере (я на это надеюсь), уж наполнитель из подушек они жевать точно не будут!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезный Лучик

Когда-то резво бегающий котенок обреченно лежал на газоне... Виктор отбросил в сторону сигарету и наклонился над ним. Он и сам не понимал, что подтолкнуло его сделать это. Мужчина был ярым собачником и кошкам относился в лучшем случае равнодушно. Он считал, что они существа бесполезные, способные дома лишь посыпать всё своей шерстью, да зря есть свой корм.

Мечтательница

Ася не помнит, как она оказалась на улице... Больше года она жила в вполне себе уютной квартирке, питалась премиальным кормом, каталась в клинику на прививки и регулярно получала свою порцию обнимашек и почесушек.